Аэродинамика решает: новый Honda Civic Type R стал быстрейшим

Honda Civic Type R вновь вернул себе корону переднеприводного покорителя Нюрбургринга. Хот-хэтч смог улучшить время предшественника на 7 секунд.

Новый рекорд трассы Нюрбургринг был установлен на серийном варианте Honda Civic Type R в ходе заключительного этапа тестирования новинки на сухой трассе при «оптимальной температуре для реализации полного потенциала шин и трансмиссии». Время круга составляет 7 минут 43.8 секунды.

Новый Civic Type R был представлен в начале марта. Модель получила двухлитровую «четвёрку» мощностью 320 л.с., что всего на 10 л.с. больше, чем у предшественника. Зато основательно была пересмотрена аэродинамическая составляющая, силовая структура кузова, благодаря которой увеличилась жёсткость, влияющая на скорость прохождения поворотов, изменена геометрия передней подвески и конструкция задней. В ходе смены поколений хот-хэтч «похудел» на 16 килограммов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Успех на треке Нюрбургринга объяснил Рюйчи Киджима, ведущий инженер по шасси проекта по созданию Honda Civic Type R: «Скорость на поворотах у новой модели выше благодаря увеличенной ширине колеи, более длинной колёсной базе, новой «многорычажке» сзади и аэродинамике. Все перечисленные моменты делают автомобиль стабильнее. К примеру, участок трассы под названием «Metzgesfeld» мы проходим в среднем на 10 км/ч быстрее, чем конкуренты. Увеличивая скорость прохождения поворотов, мы выигрываем время».

Производство нового Honda Civic Type R для рынка Европы начнётся этим летом в Великобритании. Цена на хот-хэтч пока не объявлена.

Напомним, до сегодняшнего дня быстрейшим переднеприводным хэтчбеком Нюрбургринга был 310-сильный Golf GTI Clubsport S. Инженерам Volkswagen теперь есть чем заняться.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.