BMW представила первую CS-модель

Баварская компания анонсировала выпуск специальной версии «заряженного» купе с приставкой CS, которая будет выпущена ограниченной серией. Новинка призвана заполнить пробел между моделями M4 Coupe с пакетом Competition и ориентированной на трек M4 GTS (весь тираж последней уже распродан).

С моделью BMW M4 CS подразделение BMM M GmbH представляет новую номенклатуру для своих моделей. Приставку CS получат топовые исполнения М-модификаций. Они будут отличаться истинным спортивным характером, при этом полностью легализированы для использования на гражданских дорогах.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Версия M4 CS оснащается трехлитровой битурбированной «шестеркой» мощностью 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента, которая разгоняет спортивное купе до первой «сотни» за 3,9 секунды и до максимальной скорости 280 км/ч (ограничено электроникой). Двигатель сочетается с семискоростной коробкой передач M DCT с функцией ручного переключения через подрулевые лепестки.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В интерьере нового BMW M4 CS царит спортивная атмосфера. Облегченные спортивные M-кресла имеют комбинированную обивку из кожи и алькантары, тогда как двери покрыты более легким натуральным прессованным волокном и могут похвастаться ручками-петлями.

Крышка капота и крыша автомобиля выполнены из армированного пластиком карбона, что позволило снизить массу автомобиля приблизительно на 30 кг. Производитель заявляет, что время прохождения круга Нюрбургринга у версии CS составило 7 минут 38 секунд, что быстрее стандартного M4 на 14 секунд (время M4 GTS – 7 минут 27,88 секунды).

1 / 2

2 / 2

Инженеры также облегчили подвеску M4 CS, некоторые элементы которой изготовлены из кованого алюминия, и установили более легкие колеса: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. В компании оценили BMW M4 CS в 116 900 евро (приблизительно 7 033 000 рублей по текущему курсу).

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о тюнинг-проекте на базе BMW M4 от немецкого ателье G-Power. Специалисты фирмы форсировали трехлитровую «шестерку», установленную под капотом «заряженного» купе до 670 л.с.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.