Завод запчастей и компонентов КАМАЗа осваивает новое производство водяных насосов

Опытные образцы таких водяных насосов в мае 2017 года прошли успешные испытания на заводе двигателей.

На заводе запасных частей и компонентов компании «КАМАЗ» идёт процесс освоения нового сборочного производства водяных насосов класса «Эконом». В прошлом месяце опытные образцы продукции успешно завершили испытания на площадке по выпуску двигателей. В продажу новые водяные насосы поступят в июне текущего года.

На данный момент на заводе запасных частей и компонентов идут последние приготовления к началу производства. Согласно словам заместителя главного инженера по развитию Андрея Жандарова, предприятие намерено выпускать примерно по 1 500 насосов нового ценового сегмента каждый месяц, что составляет свыше 20 миллионов рублей объёма товарной продукции в год.

Сообщается, что насосы нового ценового сегмента будут выпускаться исключительно для продажи в качестве запасных частей. Их цена более чем в два раза ниже по сравнению со стоимостью оригинальных водяных насосов, которые производятся на заводе двигателей. В компании отметили, что уменьшения ценника удалось достичь благодаря использованию композитных материалов. Из-за этого деталь также стала лёгкой: версия класса «Эконом» весит чуть более двух килограммов, а чугунный насос – около семи.

«Разработчиком изделия нового ценового сегмента оригинальных запчастей является «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Предприятие даёт на использование насосов гарантию шесть месяцев, или 30 000 километров пробега. Совсем скоро лёгкие и экономичные насосы «Евро-2» и «Евро-3» поступят в продажу в сеть фирменных магазинов», — рассказали в пресс-службе челнинского автогиганта. Отметим, линейка «Эконом» создана специально для клиентов, эксплуатирующих старые автомобили.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что картер новой «шестёрки» КАМАЗа будут штамповать по новой технологии. Как рассказали в компании, проблемой стала его глубина, которая составляет 334 миллиметра, так как у нынешних двигателей этот параметр меньше примерно на 100 мм.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.