Аналитики о Xbox Scorpio: рывок вперед или нишевый продукт

NPD Group, занимающаяся отслеживанием продаж в США по игровой индустрии считает, что Xbox Scorpio может превзойти PS4 по продажам.

В разговоре с GI.biz, после того как стали известны технические характеристики Scorpio, Мэт Пискателла (Mat Piscatella) сообщил, что несмотря на то, что Microsoft нацелена на нишевую аудиторию с новой консолью, в этом году результаты продаж могут быть хорошими.

Со Scorpio на американском рынке я ставлю на повышение, особенно в релизный период. Мне кажется, что у Scorpio есть потенциал вырваться вперед PS4 в США в этом году.

По словам аналитика, переход ключевой аудитории на новую консоль может быть значительным. Хотя это и нишевая аудитория, эта ниша способна вывести Scorpio на путь успешного выхода в массовый рынок.

Пискателла также подтвердил мысли из прошлого поста, что потребители покупают консоли для того, чтобы играть, и не важно, насколько круто железо, если контента не будет, Scorpio не будут принимать среди широкой аудитории.

Железо Xbox Scorpio не имеет значения без игр

Microsoft поделилась подробностями технических характеристик…
Далее

Босс DFC Intelligence Дэвид Коул считает, что со Scorpio Microsoft решила не гнаться за массовой потребительской базой, сосредоточившись на игровой аудитории, которая больше заинтересована в характеристиках, а не играх.

В последнем отчете DFC о будущих играх мы отмечаем, что все больше разработчиков решают не выпускать игры на Xbox One в этом сезоне. Project Scorpio не открывает разработчикам новую причину менять свою позицию, так как консоль рассчитана на хардкорных фанатов Xbox, у которых и так уже есть консоль.

Проще говоря, получается замена шила на мыло — аудитория шире со Scorpio может не стать, просто фанаты станут покупать продвинутую, дорогую консоль.

Источник: shazoo.ru

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.