Kotaku: после провала Breakpoint в Ubisoft переориентируются на поиск уникальных идей

Отрезвляющим ледяным душем для Ubisoft стали неудачи двух крупных релизов 2019-го — The Division 2 и в особенности Ghost Recon: Breakpoint. Чтобы не сесть в лужу повторно, издательство перенесло выход сразу трёх игр — Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Как оказалось, провал повлиял и на глобальную политику компании.

В свежем выпуске подкаста Splitscreen новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) поделился очередным инсайдом. По его словам, Ubisoft сильно меняет свой подход к отбору игр перед началом производства — теперь её интересуют проекты с уникальными идеями.

В этом же эпизоде Splitscreen Шрейер назвал возможные причины, по которым Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion стартуют позже изначальных сроков:

• Над Gods & Monsters трудится команда (или, уточняет редактор, значительная её часть), создавшая Assassin’s Creed: Odyssey. Та увидела свет в октябре 2018-го, а запуск G&M был намечен на 25 февраля 2020-го — времени на разработку было совсем немного.

• В случае с Watch Dogs: Legion задержка, как предполагает Шрейер, связана с основной идеей боевика — возможностью управлять любым NPC. Задумка настолько безумная и амбициозная, что Ubisoft сталкивается с уймой технических преград, считает журналист.

Напомним, что Gods & Monsters, Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion поступят в продажу не раньше финансового года 2020/21, который начнётся 1 апреля 2020-го календарного. В ходе недавнего финансового отчёта издательство сообщило, что все три развлечения, а также две неанонсированные AAA-игры появятся не только на нынешнем поколении консолей, но и на Project Scarlett с PlayStation 5.

Индустрия, Nintendo Switch, PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Stadia, Xbox One

Источник: Kotaku:» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.