Характеристика гидробортов

Гидроборт – одно из самых удачных изобретений XX века в транспорте. Это пандус, который устанавливается на раме автомобиля и может, опустившись на уровень земли, поднять груз на уровень грузовой платформы в автомобиле. Понятно, что данный механизм значительно облегчает по разгрузке и погрузке. Если в распоряжении водителей есть такая техника, то ему не нужны дополнительные помощники. Конечно, в этом случае, лучше загружать грузы, которые имеют колёсную основу (например, на тележках). Определённое ограничение – не так просто заполнить автомобиль грузами, располагая их в несколько ярусов. Однако даже при условии того, что при использовании гидроборта, грузоподъемность ТС (на величину общем массы борта) снижается, данные механизмы получают широкое распространение. Такие борты можно устанавливать на многие виды автомобилей – как на еврофуры, так и на микроавтобусы. Как и любая техника, гидроборты требуют регулярного ремонта. Основные проблемы, с которыми сталкиваются механики при обслуживании этой техники – электрическая часть. Достаточно часто отказывают катушки вследствие коррозии, так же со временем происходит значительный износ контактов и реле. Электромоторы следует заменять через несколько лет, вместе с гидронасосами. Также частой причиной поломки является «заклинивание» клапаном. По недосмотру водителей, может произойти поломка гидрозамков цилиндров. Отдельно нужно отметить течи и полные отказы гидроцилиндров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.