Причины выхода карданного вала из строя

Карданный вал или как его еще часто называют кардан, необходим для поддержания крутящего момента в машине. Он представляет собой два шарнира, которые соединены специальным шлицем. С его помощью осуществляется передача крутящего момента узлам и другому оборудованию автомобиля. Если в карданной передаче есть неисправность, то это с большой долей вероятности может привести к аварии. Поэтому очень важно обеспечить его своевременный ремонт, а также проводить периодическую балансировку.

К слабым местам любого кардана причисляют две крестовины и шлицевое соединение. Причем ремонт шлиц невозможен и их выход из строя ставит перед необходимостью полной замены кардана. Поэтому необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание шлицевого соединения, что обеспечит его длительную эксплуатацию. Процедура, носящая название шприцевания, заключается в нанесении на кардан специальной смазки. Специалисты советуют проводить ее не реже одного раза в квартал. Также незапланированное шприцевание желательно устраивать после каждого досконального мытья автомобиля. Профилактику шлицевого соединение каждый автолюбитель в принципе может провести самостоятельно. Единственная сложность возникает, если необходимо также смазать крестовины, которые находятся в труднодоступном месте.

Но уже с заменой крестовины автолюбитель вряд ли справиться самостоятельно, лучше всего сделать ремонт карданных валов в Москве. Наиболее часто возникающей неисправностью считается ее износ, который выводит карданный вал из строя. Об имеющей место поломке можно узнать по характерному щелкающему звуку, который издает транспортное средство, когда трогается с места. Кроме того, замена крестовины необходима при засорении пресс-масленки. Заменить крестовину довольно сложно, поскольку возникают трудности с ее правильной установкой, а также на этапе выбора подходящей модели в магазине.

Довольно часто неисправность карданного вала связана с износом подшипника, который довольно быстро вырабатывает свой ресурс. Еще одной составной частью кардана выступает специальная обгонная муфта, сделанная из резины. Срок ее эксплуатации намного длиннее, чем у подшипника и риск ее повреждения в большинстве случаев связан с механическим воздействием.

Как правило, ремонт кардана кустарным способом проводится без соблюдения необходимых технологий, что в будущем отнюдь не гарантирует его безопасную эксплуатацию. Поэтому лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, имеющим специальные навыки и необходимый опыт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.